+7 (846)977-20-52
Заказать звонок

Диагностика двигателя в Самаре

Если возникли неполадки в работе двигателя ищи загорелся индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели, следует диагностировать поломку и устранить её. Все манипуляции с двигателем лучше всего производить на СТО на необходимом оборудовании.

Двигатель автомобиля – это сложнейший механизм, который будет хорошо работать только при хорошем уходе. Самая распространенная ошибка в поломке двигателя – несвоевременная диагностика. Поэтому, лучше всего, произвести диагностику двигателя в Самаре прямо сейчас.

Все автомобили, выпускаемые в наше время, как правило, оснащаются электронными системами, которые обеспечивают оптимальное управление тормозами, трансмиссией, двигателем. Каждой отдельно взятой системой управляет конкретный электронный блок управления, работающий в автоматическом режиме.

Самой распространенной услугой по диагностике систем автомобиля есть диагностика двигателя автомобиля. Если двигатель часто перегревается, понижается его мощность, а расход топлива увеличивается, при работе слышны неестественные звуки или в салоне пахнет бензином – следует задуматься о диагностике двигателя.

Самое большое количество проблем и поломок двигателей связано с неправильной работой системы впрыска топлива, то есть инжектора. В таком случае необходимо производить диагностику инжектора, в ходе которой выясняется синхронность работы форсунок, правильность подачи бензина.

Диагностика двигателя в Самаре состоит из таких процедур:

- диагностика свечей зажигания

- проверка состояния вкладышей

- оценка состояния и уровня масла в движке

- диагностика топливного насоса

- оценка состояния топливных фильтров

- проверка состояния воздушного фильтра

- замер и диагностика давления маслонасоса

- оценка компрессии в цилиндрах

- диагностика износа двигателя по компрессии

- определение состояния колец

- проверка состояния вкладышей

Очень важной мерой в диагностике двигателя есть диагностика компрессии в цилиндрах. Самый главный фактор, который влияет на правильную работу движка – одинаковые показатели компрессии цилиндров. Если показатели отличаются друг от друга – это говорит о том, что двигатель неисправен. Причин пониженной компрессии цилиндров двигателя несколько:

- западение или износ поршневых колец

- задиры на цилиндре

- прогар выпускного клапана

Хорошая работа двигателя будет напрямую зависеть от положительного состояния каждого перечисленного параметра. Определение нормальной работы всех компонентов системы двигателя может только специально обученный работник автосервиса, который проводит диагностику двигателя в Самаре на современном оборудовании.

Иногда компьютерной диагностики недостаточно для решения возникших проблем с двигателем. Неисправность может быть не только в двигателе, но и в электронике: нарушенная целостность электропроводки, неправильная работа одного из датчиков. Но если все-таки неполадка в механической составляющей следует провести комплексную диагностику двигателя в Самаре.

Комплексная диагностика электросистем и двигателя состоит из следующих этапов:

1) Считывание кодов ошибок с электронных систем, посредством специального оборудования

2) Расшифровка и анализ кодов ошибок

Например:

P0420 - низкая эффективность катализатора

P0171 - слишком бедная смесь

P0301 - обнаружены пропуски зажигания в 1ом циллиндре

3) Проверка «снятых» данных с эталонами конкретной модели двигателя

4) Проверка сигналов осцилографом

5) Тестирование дополнительных механизмов (клапана адсорбера, клапана ЕГР, вентилятора радиатора, клапанов изменения фаз газораспределения)

6) Анализ состояния дроссельной заслонки, воздушного фильтра

7) Проверка состояния аккумулятора, диагностика зарядки генератора, проверка наличия утечки тока

8) Проверка состояния охлаждающей жидкости, уровня и состояния масла в двигателе

9) Тестирование системы зажигания

10) Проверка системы подачи топлива, замер параметров насоса топлива

11) Замер компрессии двигателя

12) Проверка уровня газов в выхлопных газах

Из распространенных проблем в работе двигателя – недостаточное охлаждение. Поэтому следует выполнять диагностику системы охлаждения двигателя. Следует отметить, что хомуты на краях патрубков охлаждения должны быть хорошо затянутыми, не должно быть следов повреждений и подтеканий.

Возможные причины перегрева двигателя:

- трещина в головке блока

- падение уровня масла в трущихся поверхностях, вызванное неисправностью масляного насоса

- непрофессиональная установка двигателя

Все вышеперечисленные факторы и причины поломок двигателя наводят на мысль о своевременной диагностике двигателя. Поэтому, не стоит с этим затягивать, ведь лучше немного потратится на диагностику двигателя в Самаре, чем ездить на сломанном движке.